При использовании стали, стойкой к атмосферным воздействиям, она может быть окрашена, голая или стабилизирована, и требования к окраске те же, что и требования к обычной углеродистой стали. Особенно важно отметить, что этот материал может быть использован голым без живописи, что является самым выдающимся преимуществом выносливой стали. При отсутствии серьезного загрязнения воздуха или не особенно влажных зон, стойкая к атмосферным воздействиясталь не может быть окрашена, непосредственно подвержена воздействию атмосферы, как правило, через годы, слой ржавчивости постепенно стабилизируется, коррозия больше не развивается, внешний вид красивый шоколадный цвет. Этот стальной узел не нуждается в обслуживании покраски, так как нет проблем старения краски и других проблем, которые значительно снижают затраты на обслуживание, и, конечно, избегает потерь, вызванных влиянием покраски на использование.
С начала xx века США, Германия, Великобритания и Япония проводят углубленные исследования по стойкой к атмосферным воздействиям стали. Еще в 1916 году европейские и американские ученые обнаружили, что медь может повысить коррозионную стойкость стали в атмосфере. В 1916 году американское общество экспериментов и материалов (ASTM) начало исследования атмосферной коррозии. С. п. ларраби и др., накопленные данные об атмосферной коррозии, кратко изложили правила коррозии и обсудили механизм коррозии. В 1930 — х годах американская сталелитейная компания в США впервые успешно разработала коррозионно-стойкую высокопрочную медь из низколегированной стали — кортенскую сталь, которая была непосредственно использована в зданиях и мостах без покраски в 1960 — х годах. Среди них наиболее широко используются кортеновые стали серии а с высоким содержанием фосфора, меди + хрома и никеля, а также кортеновые стали серии в с хромом, марганцем и медью сплава в качестве основных компонентов. Эта сталь, стойкая к атмосферному воздействию, также широко используется в европе и японии. В настоящее время сталь, стойкая к атмосферной коррозии, постепенно стала широко использоваться в качестве обычной стали в зарубежных странах, и были разработаны подробные положения, касающиеся разработки, использования, проектирования и изготовления марок стали.
В 60 — х годах Китай приступил к проведению исследований по изучению выветренной стали и испытаний на атмосферное воздействие. В 1965 году было произведено 09MnCuPTi стойкой к атмосферной коррозии стали, и первый в китае стойкой к атмосферной коррозии стали автомобильный грузовик был разработан. Государственная комиссия по науке и технике и комитет фонда природы организовали национальную экспериментальную станцию по коррозии окружающей среды и в 1983 году приступили к осуществлению пяти циклов 20- летней работы по сбору и планированию данных. Кроме того, исследователи также разработали некоторые виды стали в сочетании с ресурсные преимущества китая, такие как 08CuPVRE серии Angang steel Group, 09CuPTi серии WisCO Group, 09MnNb Jinan Iron and steel Company, и 10CrMoAl и 10CrCuSiV шанхайского третьего металлургического завода.
По сравнению с обычной углеродистой сталью, стойкая к атмосферным воздействиям сталь обладает хорошей устойчивостью к атмосферной коррозии. Это объясняется тем, что легирующие элементы играют определенную роль в уменьшении электрической проводимости ржавого слоя и предотвращении быстрого роста коррозионных продуктов. Коррозионная стойкость характеризуется значительной коррозионной устойчивостью после длительного использования. Легирующие элементы, способные повысить стойкость стали к атмосферной коррозии, должны отвечать следующим условиям: (1) растворимость в железе превышает растворимость в ржавом слое; ② может образовывать твердое решение с помощью железа; ③ может повысить потенциал стали. Согласно результатам исследований соответствующей литературы, влияние легирующих элементов, добавляемых в сталь, стойкую к атмосферной коррозии, на ее стойкость к атмосферной коррозии не является одинаковым.
В настоящее время сталь, стойкая к атмосферной коррозии, стала зрелой и совершенной в зарубежных странах, и существуют более подробные правила от разработки стали до ее применения, проектирования и строительства. По сравнению с зарубежными странами, развитие выветренной стали в китае началось с опозданием, однако с быстрым развитием национальной экономики выветренная сталь привлекла внимание соответствующих национальных ведомств. По информации министерства железных дорог рк, ожидается, что в будущем все новые транспортные средства будут использовать стойкую к атмосферным воздействиям сталь. Ежегодно будет построено 20 тысяч новых грузовиков и около 1500 новых автобусов. Поэтому необходимо срочно разработать новый тип конструкционной стали с высоким сроком службы, низкой стоимостью и высокой устойчивостью к погодным условиям.
В настоящее время большинство выветривающих сталей используются в условиях горячего проката, нормализованных или отживших сталей, и микроструктура представляет собой сбалансированную микроструктуру, состоящую из феррита + небольшого количества жемчуга, а прочность стали является низкой, поэтому эта микроструктура не обязательно является наилучшей микроструктурой и лучшим фазовым составом и распределением фазовой стали, по крайней мере не единственной микроструктурой и структурой, желательной для выветривающей стали. В дополнение к составу, оптимальный выбор структуры и организации является основным способом использования потенциала материалов. Для дальнейшего улучшения комплексных свойств выветривающей стали и расширения сферы ее применения необходимо провести исследования по ее структуре и организации.
Что касается производства деталей транспортных средств, контейнеров и другого подвижного оборудования, то использование высокопрочной, стойкой к воздействию атмосферных факторов стали для повышения удельного веса позволит сократить затраты на производство продукции, увеличить полезную нагрузку и сократить потребление энергии, что является наиболее важным направлением развития для применения стали, стойкой к воздействию атмосферных факторов. Вместе с тем, несмотря на значительное повышение прочности стойкой к атмосферным воздействиям стали, следует рассмотреть вопрос о ее жесткости, а также о Том, что в соответствии с требованиями пользователя должны обеспечиваться свойства формования, сварки, воздействия при низких температурах и усталости.
Коррозионный эффект различных погодных устойчивых элементов не является одинаковым в различных средах, таких как молибден эффективен в снижении скорости коррозии промышленной атмосферы, но коррозионная стойкость морской атмосферы не очевидна, поэтому в зависимости от различной коррозионной среды, стойкая к атмосферной коррозии сталь является специализированной и специальной разработки использования, И его состав система также изменяется соответствующим образом, чтобы повысить эффективность и действенность применения добавление погодных устойчивых элементов. Коррозионностойкая сталь морской воды, коррозионностойкая сталь морского климата, коррозионностойкая сталь кислотного климата и коррозионностойкая сталь тропического климата являются представителями этого класса стали. Поэтому сталь, стойкая к атмосферным воздействиям, также должна развиваться в направлении диверсификации.
Технология обработки поверхностей может также улучшить характеристики стойкой к атмосферному воздействию стали. Если материал для нанесения покрытия соответствует матрице из стали, стойкой к атмосферным воздействиям, то его коррозионная стойкость удвоится. Например, японская разработка поливинилбутиралдегидного смолы, содержащего хром, несколько процентов хрома карбонат покрывается на поверхности стойкой к атмосфере стали, которая искусственно ускоряет производство стабильного слоя ржавчины, предотвращает или уменьшает образование первоначального потока ржавчины, снижает загрязнение окружающей среды, и улучшает коррозионную стойкость.